Для начала работы в системе необходимо: 1) Получить средства электронной цифровой подписи в одном из аккредитованных удостоверяющих центров. Нажмите Получить ЭЦП >> 2) Установить и настроить средства ЭЦП согласно инструкциям удостоверяющего центра. Настроить компьютер согласно инструкциям. 3) Заполнить регистрационную анкету и приложить к ней электронные документы, подписав их электронной цифровой подписью. Заполнить >> Вы также вправе направить необходимые документы в письменной форме (лично, почтой) или электронной почтой, подписав их электронной цифровой подписью. В срок не более трех рабочих дней со дня поступления документов и сведений, поданных на регистрацию, Вы будете зарегистрированы на электронной площадке и получите по электронной почте уведомление о регистрации, содержащее идентифицирующие данные (имя пользователя и пароль). Оператор электронной площадки отказывает заявителю в регистрации в случае непредставления им документов и сведений, или в случае, если представленные заявителем документы не соответствуют установленным к ним требованиям или в них обнаружена недостоверная информация, либо представленные заявителем сведения являются недостоверными. В случае принятия решения об отказе заявителю в регистрации Вы получите уведомление, содержащее указание на основания принятия такого решения, в том числе указание на отсутствующие документы и сведения или обоснование того, что представленные заявителем документы не соответствуют установленным к ним требованиям или содержат недостоверную информацию, либо представленные заявителем сведения являются недостоверными. После устранения указанных оснований для отказа в регистрации Вы вправе повторно подать заявление на регистрацию и представить требуемые документы и сведения. |